суббота, 3 мая 2014 г.

Пошел второй, 2010, год…


1-й квартал 2010 года прошел ровно – стабильно не очень эффективно. Прибыль на конец месяца оставалась, но минимальная… Что делалось, чтобы переломить ситуацию? В газете выходила реклама о нашей фирме, на здание был повешен баннер… Вот и все…
Реально были такие дни, когда не было ни одного клиента. Не то, что не было покупки или ремонта, а даже никто не зашел…
Событием первого квартала было подключение более-менее нормального проводного интернета (до этого пользовался беспроводным Интертелекомом).
Хотя дела шли не очень, но, тем не менее, потенциал я видел и чувствовал. Было принято решение, что надо что-то менять… Изменения произошли во втором квартале…

2-й квартал 2010 года ознаменовался переездом в новое помещение!
Как это произошло? Было решено, что надо что-то менять, и решено было поменять внешний вид помещения, где я работал. Вначале я хотел сделать ремонт, хотя бы косметический… Но, мне предложили переехать в более просторное помещение, которое, хотя и было без ремонта, но выглядело получше. Решение было принято! В мае был затеян переезд и в июне я уже работал в новом помещении.
Денег, опять же, на обустройство не было… Со всех вложений были только такие: приобретен письменный стол для меня, два офисных стула, сделаны полки для товара, ну и пришлось вложиться в ассортимент, хоть какой-то…
Остались фото с того времени…

1. Мое рабочее место и место для клиента
 
Видим гаденькие зелененькие обои, древненький ноут на столе… Вот так передивался…

2. Два рабочих места для ремонта компьютеров
 
Столики достались на шару, хоть некрасивые, но практичные…

 3. Торговые полки
  
 
Видим скудный ассортимент, но и денег нет, и места нет…

Здесь стоит еще отметить, что непосредственно перед переездом в новый офис, у меня появился настоящий поставщик товара… С хорошими оптовыми ценами, ассортиментом, сервисом и отличным менеджером, с которым сложились очень хорошие рабочие отношения… Вначале заказы делал пробные, небольшие, но потом он стал основным поставщиком и остается таким и сейчас…

 Итоги первого полугодия 2010 года:
- расширение площади офиса
- торговые полки с хоть каким-то ассортиментом
- два сервисных места
- настоящий поставщик товара

 Финансовые результаты за полугодие не очень радовали, но в минус не входил, и на том "спасибо"… Входим во второе полугодие в новом помещении с надеждой на лучшие показатели. Что в итоге? Читайте в продолжении…

Комментариев нет:

Отправить комментарий