четверг, 20 марта 2014 г.

Итак начнем…

Всем привет, дорогие читатели!

Давно собирался начать вести свой блог,  но никак не мог придумать подходящей темы и найти хоть чуток свободного времени.  Но сейчас этот момент наступил.

Итак, о чем будет мой блог. Здесь я буду делиться с вами историей создания и развития моей небольшой фирмы-магазина-сервиса ИТС «Информ-Сервис»  в небольшом городишке Украины, а именно г.Христиновка, Черкасской области…

Я постараюсь рассказать, как все это дело организовывалось, какие были и есть трудности, какие были и есть планы и перспективы… Я вам раскажу всю историю с самого-самого начала, и буду делиться всеми интересными событиями в настоящем времени.

Зачем я все это затеял? Время покажет… Думаю, что будет интересно почитать начинающим предпринимателям о том, как я создал свой небольшой бизнес практически без финансовых влияний, какие проводил мероприятия, чтобы раскрутить свою фирмочку, с какими трудностями приходится сталкиваться в нашей нелегкой, но интересной, предпринимательской деятельности… Кроме того, надеюсь, может кто-что интересное и мне подскажет, потому как постоянно нахожусь в процессе поиска чего-то нового, оригинального и интересного…

Но даже если никто-ничего интересного здесь не найдет, то останется память о моей фирме, истории ее создания и развития, для моих наследников

Итак, в следующий раз я поделюсь с вами самым-самым  началом появления моего «предприятия»…

Комментариев нет:

Отправить комментарий