суббота, 22 марта 2014 г.

Первые "бизнес"-начинания…

Значит первые "бизнес-проекты" зарождались в моей голове еще в раннем детстве. Точно не помню, сколько мне было тогда лет, наверное, где-то, лет 8 (могу и ошибаться)… Так вот, был у меня в детстве хороший друг Ромик Клочай. Хотя, почему был? Мы и сейчас общаемся, "кумаемся", хоть и живем за 100 км друг от друга (кум, приветище! :)) Ну, ближе к делу. Так вот, совместно с ним у нас родились два "бизнес-проекта": один в сфере торговли, другой в сфере производства. Торговать мы планировали жвачками, а производить должны были мороженое…

Торговля жвачками – мой первый "бизнес". В то время все мальчики жевали жвачки Турбо и собирали вкладыши с машинками (вышибло с головы, как правильно они называются). Суть нашей идеи состояла, логично, в том, чтобы покупать жвачки и продавать их дороже. Но в том возрасте, что такое оптовые закупки мы не ведали, потому покупали жвачки в магазине по розничной цене. Но мы понимали, что, если продавать дороже, чем в магазине, то в нас никто их не купит. Кстати, продавать мы планировали нашим сверстникам, друзьям по улице. Какое же мы нашли решение? Внимание! Мы решили жвачки делить пополам, вручную их "растягивать" до полного размера, заматывать обратно и продавать по магазинной цене одной жвачки :) В итоге двойной навар на ровном месте :) Бизнес наш длился не долго :) После первой же продажи ко мне пришла мама покупателя и обругала, как положено :) Пришлось лавочку прикрывать :)

Производство мороженого. В те далекие времена мороженое у нас не продавалось на каждом углу, а купить его можно было только в районном центре, что за 10 км от моего дома. При том надо было выстоять немаленькую очередь. Но какое же оно было вкусное! Видя спрос на это дело, мы, с тем же Ромиком, решили наладить производство этого продукта. Конечно же о каких-то там цехах, оборудованиях мы и не догадывались. У маминых рецептах мы понаходили рецепты изготовления домашнего мороженого и решили, что надо пробовать… Подробности этого бизнеса я помню смутно, но точно знаю, что производство наладить не удалось и проект пришлось закрыть без единой продажи:)

Потом, помню, была еще затея с организацией лотереи… Подробностей также уже не помню, то этот "бизнес" познакомил меня с такой штукой, как "недобросовестный покупатель" :) Товарищ купил в долг билет лотерейный (какой-то там самодельный листочек с номером :)), что-то там выиграл по нему (ерунду какую-то, конечно), но за него так и не рассчитался… Вот так меня "кинули" :) Бизнес тоже не пошел :)

Вроде из детства больше таких событий не припоминаю… Хотя, сколько времени уже прошло… Но, не взирая на все неудачные начинания, идея зарабатывания своих денег меня не покидала и уже более серьезно я начал ее реализовывать в студенческие годы, особенно после того, как стал семейным человеком… Об этом уже в следующей заметке…

Комментариев нет:

Отправить комментарий