четверг, 20 марта 2014 г.

Мой первый компьютер

Первый компьютер – это как первая любовь, никогда не забудется :)

Это событие произошло где-то в 2001 году. В то время были такие себе фирмочки, которые собирали б/у компьютеры в полуподвальных помещениях. В одной из них я и приобрел сие чудо техники. Но все было не так-то просто…

В компьютерах, на тот момент, я разбирался мало. Нет, если быть честным, то не разбирался совсем… Я знал, что есть системный блок, монитор, клавиатура и мышка… Но, оказывается, системный блок надо чем-то "напичкать" еще :) И здесь меня выручил хороший мой товарищ по студенческой жизни Вовик Бадрак (большой приветище!). Он уже имел такое чудо, как компьютер, и помог мне с выбором техники.

Мы вместе обходили пешочком весь город Умань и нашли в такой фирме как "Штамп-Сервис" предложение собрать нам комп за 300 у.е. Значит, что это была за "машина"… Молодые люди сейчас будут в шоке :) В общем, процессор Селерон 633 Мгц, 128 Мб оперативки, видеокарта на 8 Мб! (это была крутая карточка, потому как предлагали и на 2 и на 4 Мб), привод был СД-РОМ (да-да, только читать СД-диски и усе :)). Да, еще винчестер… Винчестер был на 8 Гиг… Это сейчас по 1000 Гиг уже мало, а на то время 8 было супер. Монитор был на 14 дюймов! И даже цветной! Так что, это вам не шутки :)



Помню как сейчас. Сказали приходить за компьютером вечерком часов к 18.00 – уже должно быть все готово. Мы, конечно же, были вовремя. Какой же тогда был изумительный сервис!!! :) Все для клиента :) Только когда мы пришли, начали собирать прямо на полу на корточках наш системник :) И это при том, что когда мы делали заказ, с меня взяли завдаток 100 баксов и не придти за компом я просто не мог… Когда его собрали, надо же еще установить программное обеспечение… Короче, прождали мы реально часа 3 пока мой компьютер был готов. Спасибо, хоть не сказали, что рабочее время закончено и приходите завтра :)

Домой компьютер доставили поздно вечерком, подключили (Вовик помог, потому как сам бы не справился :)), установили там кой-какие игрушки, в общем начались испытания техники :) Но продлились они не долго… Буквально на следующий день мне показалось, что диск С сильно "загружен"… Зашел я посмотреть, что же там так много места занимает… А там полный "бардак" – какие-то папки Виндовс, Программ файлс… У них еще какие-то папки, многие папки без файлов (я так думал, что без файлов, а оказывается файлы системные были скрыты). Короче, решил я навести порядок – поудалял все, что считал ненужным и позволило себя удалить… Да, место освободилось, но… Кто скажет, что произошло потом, когда я выключил компьютер и попытался включить его снова? Правильно, система не загрузилась :( Это была паника!

Помог все тот же Вовчик (я буду благодарен ему всю жизнь :)). Он был в курсе, что нужен какой-то загрузочный диск с виндой, но его у него не было. Мы переспрашивали у всех однокурсников и откопали этот диск… Поставили мне Windows Milenium…

Больше я диск С чистить не пробовал :) С этого времени компьютер стал моим верным помощником… Сколько я на нем, на том старичке, перенабрал текста, порешал контрольных работ, посоздавал призентаций… В общем, вложения окупились 100 процентов :).

Вот так произошло мое первое серьезное знакомство с компьютерной техникой, которое потом переросло в дело всей моей жизни. Хотя на тот момент я и предположить не мог, что буду в этом бизнесе :)


Бизнес.. А знаете, предрасположение к коммерции во мне заложено, видимо, с молоком матери… Я помню еще в школьном возрасте проскакивали идеи, как заработать денег… Об этом в следующий раз :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий