четверг, 20 марта 2014 г.

Немного о себе…

Собственно говоря, начну с некоторых фактов с биографии…

Родился я в далеком 1981 году (ого, уже 33 года!) в красивом селе Ставки, что в Бершадском районе Винницкой области.  Кстати, село на берегу реки Южный Буг, есть лесок, летом очень хорошо можно отдохнуть :)  Ну это так, лирика…

Как и все учился в школе. Скромничать не буду – учился довольно неплохо, по окончанию дали даже медальку, золотую :) Со мной такую же получил еще один мой одноклассник (Саша Гайдюк привет, если читаешь эти строки  ) и, если ничего не путаю, то больше в истории нашей школы медалистов небыло…  Ну да-да, похвастал немного, но что уж тут  :)

Так вот, в те времена в школе компьютер мы изучали по записям в тетрадке… Да, таким было изложение предмета «Информатики» в нашей коле… Алгоритмы какие-то рисовали, ромбики, квадратики… Нынешняя молодежь этого не поймет  :)

Первое мое знакомство с реальным компьютером произошло, когда я учился  в 10-м классе в межшкольном комбинате. Правда тем компьютерам было далеко до нынешних. Какой-то Бейсик изучали… Нарисовать квадрат – это было очень непростое занятие… Тогда эти еще дискеты были 5-ти дюймовые, в общем древний век…

Нормальный компьютер я увидел уже в институте, в который поступил на менеджера (а так хотел на маркетолога :( ). Информатика в институте мне нравилась… Я в студенческие годы немного подзарабатывал решением контрольных работ (да чего греха таить, и сейчас не «цураюсь»), и тогда я понял, для чего реально нужен компьютер! И я просто загорелся купить себе комп… От момента захотеть, до момента купить прошло всего 3 дня!

Как я покупал свой первый компьютер – об этом в следующей истории…

Комментариев нет:

Отправить комментарий